У каждого есть свой способ...
[b]ШАГ1 - Создание одежды для симов - для меня это уже легко, для вас скоро тоже станет=)))
Каждый из вас хочет делать свою одежду для своих неотрозимых симок и симов.И The Sims2 Body Shop упростит тестирование и создание ваших робот!Перед тем как мы начнём роботу с этой программой , убедитесь что у вас на компьютере имееца графический редактор как PhotoShop или Paint Shop Pro, эти ШТУКИ понадобяца для редактора ваших будощих робот. Если вы незнаете как выглядит The Sims2 Body Shop , то вот _-_-_
ШАГ2 - Панель проектов! Первый шаг это создание нового проекта.The Sims2 Body Shop ораганизует ваши роботы в проекты, с которыме очень легко работать.Для того, что бы начать свой новый проект, зделайте вот это:
-Кликните на "Create Parts"(Создание частей) в правом верхнем углу
-Кликните на "Start New Project"(Начать новый проект)
-Кликните на "Create Clothing" (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку "Everyday"(ежедневная) которая выглядит так: Подсказка:вы можете узнать, что означает каждая иконка тоесть кнопка оставив курсор на ней на некоторое время.
- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке "Tops", которая выглядит так:
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке "Export Selected Textures"(Экспорт Выбранной Текстуры)
внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
ШАГ 3 - Альфа, Бета текстура... Какая именно?
Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений.Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений.
Теперь давайте нарисуем чтонибуть на своей роботе...
ШАГ4-Дизайн работы
Я уверена, что вы собираетесь добавить лого или некоторый цвет к вашей новой футболке, так давайте же сделаем это!
Теперь оба изображения отрыты для редактирования, давайте взглянем на рисунок текстуры и добавим к нему лого. Я открыл заранее подготовленный лого Симс 2, вы же можете использовать любую другую картинку или можно начать рисовать что-то своё. Уменьшив размер картинки лого Симс 2, я поместил её на изображение текстуры.
ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!
Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке "Refresh Preview Sim"(обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедестала и ВУАЛЯ! Лого, которое мы добавили к изображению, находится на спине!
ШАГ5 - Элементарные изменения канала Альфа
Изображение альфа канала позволит вам вносить простые изменения, результат которых вы сражу же увидите. Я использовал "резинку" на изображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки любую форму.
После того как вы сделаете изменения альфа изображения и сохраните их, вернитесь к The Sims 2 Body Shop кликните на кнопке "Refresh Preview Sim"и ВУАЛЯ! Ваша манекенщица имеет рубашку, с волнистыми вырезами внизу!
ШАГ6 - импорт моей работы-тоесть рубашки в игру
Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру... И опять Body Shop делает всю работу за вас:) Только нажмите на кнопке "Import Textures" внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру .
Импортированая майка будет так же доступна в разделе Body Shop...[/b]