1. Итак, первое фото. Качество оставляет желать лучшего. Фотография размыта, лица не четкие, детали непроработаны, нет отражения в зеркале.
что бы исправить такую графику выставить настройки как на фото:
http://i032.radikal.ru/0804/af/fc4b8aaf7139.jpg
1.заходим в настройки
2.выбираем настройки изображения
3.тени. ставим по своему усмотрению, как кому больше нравится
4.освещение. ставим на максимум
5.качество эффектов. максимум
6.качество объектов. максимум
7.качество текстур. максимум
8.отражения. вкл.
2.смотрим на это фото. что же на нем ни так?
http://i001.radikal.ru/0804/48/0bfcdc481d0a.jpg
ну, во-первых, фотография сделана в режиме опущенных стен, это очень портит общий вид. если сима загородила одна из поднятых стен, заходим в режим строительства и временно ее сносим.
но здесь у нас еще одна ошибка, которую очень часто допускают новички. кристаллик над головой сима. набираем код plumbbobtoggle on/off. скажу от себя – этим кодом никогда не пользовалась. можно просто сделать активным сима, который не попадает в кадр.
поднимаем стены, убираем кристаллик. смотрим результат.
3. данную фотографию портит облако мыслей-чтобы убрать облако, набираем код showheadlines on/off. если же у вас код не работает, или ждем пока оно само пропадет, или приближаем кадр.
4. еще одна ошибка большинства начинающих сериал-мейкеров. это бескрайние поля. неужели ваши симы живут где-то в пустыре, среди степей?
Думаю, что нет, для этого делаем следующие:
в районе города обставляем вокруг вашего дома разные декорации, домики.
потом идем в настройки
http://i016.radikal.ru/0804/c3/333dd9e34f81.jpg
1.заходим в настройки
2.выбираем интерфейс
3.обзор. максимум
4.соседи. вкл
5.декорации. вкл
6.общение с соседями. на ваше усмотрение
7.дальность эффекта. так же на ваше усмотрение
5.И ещо одна ошибка, портящая фото. это сетка строительства. для того, что бы ее не было нужно снимать в режиме жизни. но. иногда нужно снять день, а у симов ночь, или наоборот, можно прибегнуть к данной хитрости.
1заходим в режим строительства
2. выбираем ландшафтные работы
3. покраска ландшафта
смотрим, что выходит
5.теперь мы видим полупрозрачные деревья. можно отдалить кадр фотографии,но что же делать если нужно сфотографировать вблизи, а «деревья-призраки» портят всю картину?
ищем на нашей клавиатуре кнопочку tab. жмем на нее, и ваши деревья видно нормально. так же кнопка tab дает нам возможность подбирать более подходящие кадры, ею стоит только научиться правильно работать
видим яркую, сочную фотографию.
6.А когда у нас на фоте небо в потолке, что бы это исправить есть два способа. первый подбирать ракурс, не показывающий потолка.
второй, по моему мнению, намного проще. скачиваем потолки, которые появляются в декорациях.Так же хочу заметить, часто делая зеркальный пол, сериал-мейкеры не обращают внимания, что в нем отражается небо. исправляем скаченными потолками
результат на лицо.
7. Еще одна проблема, которой, к сожалению, очень мало времени уделяет большинство сериал-мейкеров. Когда симка или сим застревает в какомто предмете, симы так же часто застревают в стульях, руки часто оказываются в цветах, картинах, ноги проходят сквозь других симов и так далее.
исправляем эту досадную ошибку кодами:
moveobjects on/off
boolprop snapobjectstogrid true/false
8.И самая частоя ошибка, когда полы и обои несочитаются, или на стенах мало декораций.Всегда пробуйте наставить больше интересных вещей, что бы комната смотрелась красиво и интересно.
Ну после того , как вы убрали все ошибки, можно полюбаваться своим шидевром)))
И на последок: Стремитись к лучшему, делайте всё доконца, и ваше творчество полюбят все!